FREEhost.com.ua - качественный хостинг и регистрация доменов во всех зонах
Украинский хостинг - UNIX хостинг & ASP хостинг

Статистика


Онлайн всього: 1
Гостів: 1
Користувачів: 0

Форма входу

Щоденник

Головна » 2013 » Жовтень » 5 » Т.В.Козлова. Основы теории проектирования костюма.
13:30
Т.В.Козлова. Основы теории проектирования костюма.

Автор: Т.В. Козлова.
Название: Основы теории проектирования костюма.
Издательство: Легкая промышленность и бытовое обслуживание
Год: 1988
Формат: JPEG
Размер: 430 МБ
Страниц: 352
Язык: Русский

Изложены теоретические вопросы формообразования костюма, переодичности его форм и цикличности развития структуры. Рассмотрен процесс создания промышленных коллекций одежды. Даны принципы проектирования отдельных частей костюма.

Для студентов вузов легкой промышленности.



Скачать бесплатно для ознакомления: http://u.to/-OCzBA

Содержание

1
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ КОСТЮМА

1.1
Основные понятия и терминология в поектировании костюма
1.2
Функции костюма и моды

1.2.1. Функции и образ костюма
1.2.2. Классификация одежды
1.2.3. Функции моды

1.3.
Костюм как вид информации (коммуникации)

1.3.1. Знаковость и символика в костюме
1.3.2. Язык и информация костюма
1.3.3. Уровни информации и проектирования костюма

2
ФИГУРА И КОСТЮМ

2.1
Фигура человека как объект проектирования
2.2
Фигура и силуэт костюма
2.3
Определение модной осанки фигуры

3
ФОРМООБРАЗОВАНИЕ В КОСТЮМЕ

3.1
Понятие о форме костюма
3.2
Структура формы в костюме
3.3
Процесс формообразования в костюме
3.4
Построение моделей процесса формообразования

3.4.1. Построение графических моделей формообразования
3.4.2. Построение свободной модели формообразования
3.4.3. Построение аналоговых рядов формообразования
3.4.4. Модели формообразования и силуэт костюма
3.4.5. Механизм процесса формообразования

4
СРЕДСТВА ГАРМОНИЗАЦИИ КОСТЮМА

4.1
Гармония и гармонизация костюма
4.2
Принципы связи элементов в системе костюма

4.2.1. Пластическая сопряженность частей костюма
4.2.2. Пропорциональность в соотношении частей костюма
4.2.3. Ритмическая и метрическая согласованность между элементами костюма
4.2.4. Масштаб
4.2.5. Симметрия и асимметрия в организации костюма
4.2.6. Цвет - средство гармонизации костюма
4.2.7. Фактура и декоративные свойства поверхности формы

4.3
Роль конструктивно-декоративных линий и деталей в формообразовании костюма

4.3.1. Характеристика периодов моды
4.3.2. Разработка теоретической модели смен костюма
4.3.3. Проверка теоретической модели смен костюма

4.4
Роль художественного оформления и структуры поверхности ткани в формообразовании костюма

4.4.1. Характеристика циклического развития смен ткани
4.4.2. Разработка теоретической модели смен ткани
4.4.3. Проверка теоретической модели смен ткани

5
ПРОМЫШЛЕННОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ КОСТЮМА

5.1
Дизайн и промышленность
5.2
Костюм в системе промышленного проектирования

5.2.1. Прогнозирование структуры как этап проектирования
5.2.2. Прогнозирование структуры формы костюма. САПР-мода. Мода-робот
5.2.3. Методика кодирования признаков системы костюма для составления программы по принципу кластер-анализа на ЭВМ
5.2.4. Проектирование единичных изделий и комплектов
5.2.5. Проектирование ансамбля костюма

5.3
Проектирование головного убора в системе "костюм"

5.3.1. Функции головного убора в системе "костюм"
5.3.2. Классификация головных уборов
5.3.3. Композиционные основы проектирования головных уборов

5.4
Проектирование системы "коллекция одежды"

5.4.1. Типы коллекций
5.4.2. Системный подход к построению коллекций
5.4.3. Система "коллекция" на уровне промышленного внедрения

6
ПРОЕКТНЫЙ ГРАФИЧЕСКИЙ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫЙ ЯЗЫК (ВВЕДЕНИЕ В КОСТЮМОГРАФИЧЕСКИЙ ЯЗЫК)

6.1
Знаковая природа графического изобразительного языка

6.1.1. Значение графического изобразительного языка
6.1.2. Типы костюмографического языка
6.1.3. Понятие о системе и структуре костюмографического языка

6.2
Иконотека. Иконообразование. Изоморфология

6.2.1. Отдельный изобразительный язык - икон
6.2.2. Вариации икона
6.2.3. Группы иконов
6.2.4. Иконообразование
6.2.5. Изоморфология

6.3
Графемика

6.3.1. Предметы графемики
6.3.2. Единицы графемики
6.3.3. Два аспекта графемики
6.3.4. Техническая классификация начертанных знаков
6.3.5. Универсальные классификации начертанных знаков
6.3.6. Отдельные графемы и их определение

6.4
Графические разряды, категории. Синтаксис

6.4.1. Графические разряды
6.4.2. Графические категории
6.4.3. Синтаксис

6.5
Композиция как ярус костюмографического языка

6.5.1. Композиционное построение эскиза
6.5.2. Выразительность композиционного построения
6.5.3. Тема - композиционная единица костюмографического произведения

6.6
Словарь специальных терминов к разделу 6

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Скачать бесплатно для ознакомления: http://u.to/-OCzBA
Переглядів: 5179 | Додав: vsbk | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Пошук

Календар

«  Жовтень 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбНд
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Архів записів

Друзі сайту